I/O — Anyone, Anywhere (2017)
Я всегда отношусь к такой музыке с особым почтением. Ей, как никому другому, удается влюблять в себя даже при полном отсутствии чего-то нового. Ты уже давно ничего не ждешь, но встречая подобные релизы, целиком погружаешься сначала в манящие чары графического содержания, а потом и в чары музыкальные, забывая на какое-то время о происходящем вокруг. Причем, я давно уже дошел до такой формы, что мне не требуется особая атмосфера с приглушенным светом и прочими грустно-нуарными прибамбасами. Музыка сама вытащит из реальности и оторвет от земли, скинет в море, выбросит в открытый космос. Если это, конечно, хорошая музыка. Если это хороший пост-рок.
I/O как раз из таких. И знаете, что в них самое классное? Они умеют доводить до такого состояния, когда ты уже забываешься и втягиваешься в звучание, переставая обращать внимание, превращаешь всё в фон, как вдруг происходит переосмысление всего, что играло до этого в твоих ушах, и ты снова жадно улавливаешь каждый звук. Достаточно одной концовки трека «Alternates», чтобы понять, что я имею в виду. Да, обычный прием для этого жанра, но они, одни из тех, у кого это получается особенно великолепно. Профессионалы назовут это глубоким погружением с выраженными интерлюдиями, а я называю это ахуенным открытым космосом. Потому что могу, и потому что великий и могучий русский язык.
И пока есть такие группы, пока есть такие альбомы, я всегда буду считать, что пост-рок будет оставаться тем самым «умирающим» жанром, который, в своих предсмертных конвульсиях, готов если не на всё, то точно на очень и очень многое.
Похожая музыка — #post_rock@iheartnine • #ambient@iheartnine
▬▬▬▬▬▬▬
Saudade (2014) — https://vk.cc/6ZIFZJ